Приветствую Вас Гость | RSS

Guitar Info

Четверг, 03.07.2025, 15:42
Пост-хардкор (жанр).
Пост-хардкор — музыкальный жанр, развившийся из хардкор-панка, который сам является ответвлением более широкого панк-рок движения. Как и пост-панк, пост-хардкор — термин для широкого созвездия групп, которые пришли с хардкор-панк сцены, и черпали вдохновение от хардкора, но выражали себя в значительно большей степени.

Жанр сформировался в середине-конце 1980-х годов с релизами из Среднего Запада Соединенных Штатов. В их числе группы на SST Records,и группы из Вашингтона, таких как Fugazi(см., например, релизы эпохи Dischord Records), а также немного отличающиеся по звучанию группы, такие как Big Black и Jawbox, что ближе к нойз-рок корням пост-хардкора.Современный пост-хардкор в лице групп типа Attack Attack!, Asking Alexandria, Alesana, A Day to Remember, Blessthefall, Enter Shikari, ADEPT и Ready, Set, Fall! и подобных представляют собой новое поколение пост-хардкора, периодически разбавленный синтезатором или элементами транс-музыки. Достойными представителями пост-хардкора являются парни из немецкой группы Madison Affair.

Характеристика

Пост-хардкор — стиль рок-музыки, получивший относительно недавнее развитие, которому присуще чередование чистого вокала и скрима, сопровождающиеся серьёзным мотивом и пораждающие зачастую эффект экстремализма. Пост-хардкор, как правило, характеризуется точным ритмом и тяжёлым инструментальным аккомпанементом, основанным на гитарах в сочетании с чистым вокалом и скримингом. Сайт Allmusic так характеризует отличие пост-хардкора от хардкор-панка: «новые группы жанра пост-хардкор зачастую давали выход своей энергии, играя в сложном и динамичном стиле, что, в общем, отходило от строгих правил хардкора — играть быстро и громко. К тому же, вокалисты многих этих групп доносили смысл текстов проникновенным шёпотом не менее охотно, чем безумным визгом».Жанр развивался из баланса диссонанса и мелодии, частично направляя громкий и быстрый характер хардкора в более ритмичную, тонкую форму напряжения и освобождения. Jeff Terich (Treblezine) утверждает, что «вместо того, чтобы придерживаться строгих ограничений хардкора, эти музыканты расширили его за пределы тяжелых аккордов и вокала, соединяя более творческие пути для выхода энергии панк-рока».

1980-е

Пост-хардкор образовался из панк-хардкора, которому свойственен быстрый темп, громкое звучание и тяжелые басовые партии. К середине 1980-х годов, группы, играющие в стиле хардкор, начали экспериментировать. Начальная обнажение этих групп обычно записываются для SST Records (Minutemen , Hüsker Dü , Meat Puppets, Dinosaur Jr., и Gone), и вышел из более экспериментальных тенденций Black Flag и Грег Джинн "S развивается музыкальная вкусов. Многие из этих групп также черпали вдохновение от нойз-роковой группы 80-х Sonic Youth. Стив Альбини по группе Big Black, и последующие проекты Rapeman и Shellac также связаны с пост-хардкором. Критик Стивен Blush описал, как большой черный "власти тоской ответ на жесткие английский пост-панк из банды четырех ". Голый Raygun также использовал «косой песни и Старк-панк мелодии пост». Позднее релизы на Dischord Records также расширили пост-хардкор стиль, наиболее известный в работе Fugazi,, но и в том числе таких групп, как Embrace , Rites of Spring , Нация Улисс , Jawbox, страшно подумать, и двоякодышащая рыба . Dischord группы также экспериментировали с влияниями от души, даб, пост-панк, фанк, джаз и дэнс-панк . мат-рок и до некоторой степени, бунт Grrl были ответвлений этого движения.

1990-е

В 90-х третьей итерации пост-хардкора состоялось с работой музыкантов, которые впервые приходят на видное место в экипаж молодежи сцены, наиболее известный Fugazi , Unsane , Quicksand, на мощь князей, Драйв Как Ииуй , Unwound , Les Сави Fav, отказался, горячей воды Музыка , Cap’n Jazz , Texas Is The Reason . Жанр то опытный стенд на этапе, когда большинство из основных полос в сцене расформирована. Казалось, что пост-хардкор стиля и его сцене было безвозвратно ушло в прошлое. Тем не менее, несколько групп, связанных с панк-искусства и альтернативного рока, как Glassjaw , Айдлуайлд и At The Drive-In которые находились под влиянием многих-хардкор-групп пост, взяла на себя определенные элементы жанра пролонгации и избегая того, что казалось, его неизбежного исчезновения. Как следствие этого, пост-хардкор стал слушать другие группы лиц чужды подземной сцены. Другими словами, он перешел к основной или популярные схемы.

2000-е

В конце 1990-х, новые группы формируются, который популяризировал стиль. К ним относятся Thursday, Thrice, Finch, и Poison The Well . К 2003 году, пост-хардкор поймал внимание крупных лейблов, включая Island Records, который подписал Thrice и Thursday, Atlantic Records, который подписал Poison Ну, и Geffen Records, который впитал Finch из своих бывших этикетке Drive-Thru Records . Пост-хардкор также начал преуспевать в продажах с трижды в Художник в машине скорой помощи и в четверг войны все время которой наметил # 16 и № 7, соответственно, на Billboard 200 в 2003 году. Примерно в это же время, новая волна пост-хардкор группы начали появляться на сцене, что включены более поп-панк и альтернативный рок стили в свою музыку. Эти полосы включают Б , Hawthorne Heights, Senses Fail, От первого до последнего днем, чтобы помнить, и Эмери в дополнение к канадско-хардкор-групп сообщению Silverstein и Alexisonfire . Эта группа пост-хардкор-групп получили основные признания с помощью MTV и Warped Tour . Подержанные выпустил несколько незначительных хиты радио и позже получили золотые сертификаты для первых двух студийных альбомов Б и В любви и смерти от RIAA . дебютный альбом Hawthorne Heights Молчание в черно-белой также золотым. Благодаря’s видных использовать эту волну кричал вокал, в дополнение к мягким вокалом, эти полосы часто описывается с помощью неправильно " скримо ". Как сказал Джим Фарбер из NY Daily News, группа четверг использовал термин скримо «, как дурак, чтобы описать такими группами, как [их], которые играют громче версия того, что, как известно, любителей музыки как» эмо ". Хотя это происходит от того же корня, скримо это совсем другой жанр музыки. Контрастные к пост-хардкор, скримо более агрессивных и абразивных жанра с песнями, которые почти полностью кричали над «оглушительно громкий шум качалки» смешанный с «вдруг тихо, мелодических линий гитаре.» Джонатан Ди из The New York Times пишет, что Термин «стремится довести презрительным смехом из полос себя.» Многие группы этой эпохи защитили, что их музыка не скримо включая Silverstein, Четверг, Горячие лжи и The Used.

Направления и тенденции

Электронная

С середины двухтысячных стали заметны тенденции к смешению пост-хардкорных начал и электронной танцевальной музыки, например транса. Яркими примерами такой селекции являются: Enter Shikari, Attack Attack! и Sky Eats Airplane. Хотя как было сказано выше, всё это уже мало напоминает пост-хардкор, музыка подобных групп более мелодичная и «лёгкая».

Экспериментальные и прогрессивные ответвления

Кроме того, для новой волны пост-хардкора характерно использование новых музыкальных эффектов,новые пост-хардкор команды пытаются таким образом возродить интерес к жанру,что презирается критиками. Они обращаются к творчеству панк-рок и метал команд, принимая положительные аспекты музыки разных направлений,таких групп как At The Drive In , Coheed and Cambria , Dance Gavin Dance , Saosin, и Circa Survive, добавляют в свою музыку некоторые элементы прогрессив рока, как и постоянные изменения в темпе и сугубо технических элементов. Также,молодые пост-хардкор команды ставят выше мелодичные гармонии над другими аспектами, которые часто рассматриваются как «клише» в этом стиле музыки, используют скримминг, и тяжелые гитарные риффы. Примером такого «прогрессивного пост-хардкора» являются такие группы, как PMtoday, Exit Ten, First signs of frost , и Devil Sold His Soul .